• Промо-акции

    Отзывов нет

    Промо-акция – это вид рекламы, где покупатель узнает о товаре не из какого-то источника, а лично, просто попав на раздачу образцов.

    Промо-акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:

    • Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
    • Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
    • И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо-акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.

    И поэтому к организации промо-акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завезти значительное количество рекламируемого товара заранее.

    Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает «двигать вперед». То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

    Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко-конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.

    Именно поэтому мы предлагаем их нашим клиентам для наиболее успешного BTL мероприятия.

    Формы проведения промо-акции:

    • дегустация;
    • тестирование;
    • презентация — визуальное ознакомление с товаром;
    • анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус;
    • свич-селлинг (switch-selling) — обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию;
    • раздача листовок, буклетов;
    • консультирование;
    • кросс-промоушн (cross-promotion) — продвижение товара с другим неконкурентным товаром.

    Сколько это стоит?

    Стоимость каждой промо-акции строго индивидуальна, и варьируется в зависимости от целей компании. Стоимость вашей промо-акции вы сможете узнать, просто позвонив нам!