Запись в 04.06.2016

BTL

asvfedf 0 - комментарии

Для начала рассмотрим, что же такое BTL, с чем его едят, и преимущества перед ATL.

BTL позволяет донести информацию непосредственно потребителю, неся максимально личностный характер. Место воздействия обычно выбирается наиболее близкое к месту продажи.

Наиболее часто используемые методы работы:

  • разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
  • торговые конференции;
  • промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.
  • вирусный маркетинг;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;
  • интернет-конференции;
  • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
  • корпоративное мероприятие;
  • внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
  • разработка программ лояльности;
  • управление базами данных;
  • технологии дополненной реальности.

Итого, преимуществами данного вида рекламы являются:

  • точечность
  • наименьшее количество времени для планирования
  • доступность
  • прозрачность (что повышает доверие между продавцом и покупателем)

Сколько это стоит?

Стоимость BTL рекламы, складывается из множества факторов, чтобы узнать точную стоимость Вашего BTL мероприятия, Вы можете просто позвонить нам.

Связанная запись

скотч с логотипом

Скотчу с логотипом свойственно и иное заглавие - наверное клейкая лента, которую еще именуют фирменной…

цены на татуаж бровей в волгограде

Не достаточно кого из нас природа одарила бровями обычной густоты и совершенной формы. Почаще мы…

Tips For Choosing a Research Paper Service

Best Dissertation Writing Service - Some of the best Dissertation Service providers won't be too…