• BTL

    Отзывов нет

    Для начала рассмотрим, что же такое BTL, с чем его едят, и преимущества перед ATL.

    BTL позволяет донести информацию непосредственно потребителю, неся максимально личностный характер. Место воздействия обычно выбирается наиболее близкое к месту продажи.

    Наиболее часто используемые методы работы:

    • разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
    • торговые конференции;
    • промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.
    • вирусный маркетинг;
    • выставки и ярмарки;
    • спонсорство;
    • интернет-конференции;
    • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
    • корпоративное мероприятие;
    • внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
    • разработка программ лояльности;
    • управление базами данных;
    • технологии дополненной реальности.

    Итого, преимуществами данного вида рекламы являются:

    • точечность
    • наименьшее количество времени для планирования
    • доступность
    • прозрачность (что повышает доверие между продавцом и покупателем)

    Сколько это стоит?

    Стоимость BTL рекламы, складывается из множества факторов, чтобы узнать точную стоимость Вашего BTL мероприятия, Вы можете просто позвонить нам.