-
BTL
Отзывов нетДля начала рассмотрим, что же такое BTL, с чем его едят, и преимущества перед ATL.
BTL позволяет донести информацию непосредственно потребителю, неся максимально личностный характер. Место воздействия обычно выбирается наиболее близкое к месту продажи.
Наиболее часто используемые методы работы:
- разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
- торговые конференции;
- промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.
- вирусный маркетинг;
- выставки и ярмарки;
- спонсорство;
- интернет-конференции;
- установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
- корпоративное мероприятие;
- внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
- разработка программ лояльности;
- управление базами данных;
- технологии дополненной реальности.
Итого, преимуществами данного вида рекламы являются:
- точечность
- наименьшее количество времени для планирования
- доступность
- прозрачность (что повышает доверие между продавцом и покупателем)
Сколько это стоит?
Стоимость BTL рекламы, складывается из множества факторов, чтобы узнать точную стоимость Вашего BTL мероприятия, Вы можете просто позвонить нам.
Добавить комментарий