-
Промо-акции
Отзывов нетПромо-акция – это вид рекламы, где покупатель узнает о товаре не из какого-то источника, а лично, просто попав на раздачу образцов.
Промо-акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
- Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
- Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
- И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо-акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.
И поэтому к организации промо-акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завезти значительное количество рекламируемого товара заранее.
Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает «двигать вперед». То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.
Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко-конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.
Именно поэтому мы предлагаем их нашим клиентам для наиболее успешного BTL мероприятия.
Формы проведения промо-акции:
- дегустация;
- тестирование;
- презентация — визуальное ознакомление с товаром;
- анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус;
- свич-селлинг (switch-selling) — обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию;
- раздача листовок, буклетов;
- консультирование;
- кросс-промоушн (cross-promotion) — продвижение товара с другим неконкурентным товаром.
Сколько это стоит?
Стоимость каждой промо-акции строго индивидуальна, и варьируется в зависимости от целей компании. Стоимость вашей промо-акции вы сможете узнать, просто позвонив нам!
Добавить комментарий