Запись в 04.06.2016

BTL

asvfedf 0 - комментарии

Для начала рассмотрим, что же такое BTL, с чем его едят, и преимущества перед ATL.

BTL позволяет донести информацию непосредственно потребителю, неся максимально личностный характер. Место воздействия обычно выбирается наиболее близкое к месту продажи.

Наиболее часто используемые методы работы:

  • разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
  • торговые конференции;
  • промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.
  • вирусный маркетинг;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;
  • интернет-конференции;
  • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
  • корпоративное мероприятие;
  • внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
  • разработка программ лояльности;
  • управление базами данных;
  • технологии дополненной реальности.

Итого, преимуществами данного вида рекламы являются:

  • точечность
  • наименьшее количество времени для планирования
  • доступность
  • прозрачность (что повышает доверие между продавцом и покупателем)

Сколько это стоит?

Стоимость BTL рекламы, складывается из множества факторов, чтобы узнать точную стоимость Вашего BTL мероприятия, Вы можете просто позвонить нам.

Связанная запись

трудоустройство эскорт

У молоденьких молодых женщин, в том числе и при наличии образования, зачастую появляются проблемы с…

сайты тор браузера

Браузер Tor делает ваш трафик анонимным с помощью сети Tor. Если вы следите за конкурентами,…

Everything You Need to Know About Legal Agreements and Laws

Are you familiar with a preliminary statement example? Understanding the structure and content of a…