-
Промо-акции
Отзывов нетПромо-акция – это вид рекламы, где покупатель узнает о товаре не из какого-то источника, а лично, просто попав на раздачу образцов.
Промо-акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
- Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
- Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
- И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо-акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.